УТВЕРЖДЕНО Приказом генерального директора
ООО “Джусисофт” от 30.11.2022 г. № 3

Политика конфиденциальности / Privacy policy

мобильного приложения «Appbonus»

Настоящая Политика конфиденциальности (далее – Политика) мобильного приложения «Appbonus» (далее – Приложение) разработана и утверждена ООО “Джусисофт” (далее – Компания) в целях обеспечения режима информационной безопасности при использовании Приложения.

Использование Приложения означает безоговорочное согласие Клиента с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки информации, получаемой с Устройства Клиента.

В случае несогласия с Политикой Клиент должен воздержаться от использования Приложения.

Приложение и услуги в рамках Приложения реализуются Клиенту на основании договоров и соглашений с Компанией, которые в числе прочего регулируют все вопросы обработки и хранения Компанией персональных данных Клиента.

Политика применима только к Приложению. Компания не контролирует и не несет ответственность за информацию (последствия её передачи), переданную Клиентом третьей стороне, в случае если такая передача была выполнена на ресурсе третьей стороны, на который Клиент мог перейти по ссылкам из Приложения.

Компания имеет право вносить изменения в Политику путем размещения новой редакции Политики на сайте Компании и (или) в Приложении. Обязанность самостоятельного ознакомления с актуальной редакцией Политики лежит на Клиенте. Политика утверждена генеральным директором Компании и размещена на сайте Компании www.appbonus.ru.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1. Термины, используемые в Политике, применяются в следующих значениях.

1.1. Клиент – физическое лицо, являющийся пользователем Приложения и обратившийся к Компании с намерением получить или получившее финансовую услугу Компании с использованием Приложения.

1.2. Компания – ООО “Джусисофт”, являющееся поставщиком финансовой услуги Клиенту с использованием Приложения.

1.3. Приложение – совокупность программ, баз данных для ЭВМ под наименованием «Мобильное приложение «Appbonus» (мобильная версия системы дистанционного обслуживания Компании) исключительное право, на которую принадлежит Компании в силу факта создания.

1.4. Устройство – мобильное техническое устройство (смартфон, планшет или другое устройство), имеющее доступ к сети Интернет, на котором установлено Приложение.

1.5. ОС – операционная система Устройства.

1.6. ПО – программное средство, установленное на Устройстве и обеспечивающее функциональные свойства Приложения.

2. ИНФОРМАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Состав информации, которая может быть получена с Устройства при использовании Приложения и цели ее получения:

2.1. Информация о местоположении Устройства (на основе данных сети оператора сотовой связи и сигналов GPS) может быть получена Компанией с целью информирования Клиента при использовании Приложения о местоположении подразделений Компании, ее представительств и (или) третьих лиц, привлеченных Компанией на основе агентирования в целях предоставления финансовых услуг, а также о дополнительных сервисах, доступных Клиенту и обусловленных его местоположением.

2.2. Фотоизображения, полученные с использованием камеры Устройства с целью получения и использования фотоизображений в рамках услуг, реализуемых в Приложении, в том числе для создания и сохранения фотоизображений в профиле Клиента в Приложении.

2.3. Информация о версии операционной системы и модели Устройства, получаемая Компанией с целью анализа возможных ошибок в работе Приложения и совершенствование работы Приложения. Для целей анализа Компания может передавать информацию об операционной системе и модели Устройства сторонним организациям в обезличенном виде. 2.4. Информация об IP-адресе и адресе точки подключения Клиента, получаемая Компанией с целью повышения безопасности Клиента при использовании Приложения.

2.5. Информация об СМС-сообщениях на Устройстве может быть получена Компанией с целью сохранения и использования в Приложении СМС-сообщений, поступивших от Компании (с идентификатором отправителя Appbonus).

2.6. Аудиоданные, полученные с использованием микрофона Устройства с целью выполнения аудио звонков Клиента в Компанию с использованием Приложения.

2.7. С целью улучшения качества работы ПО и обновления ПО: информация о результатах обновления ПО, данные об установленной ОС, техническая и иная информация, автоматически передаваемая устройством, информация о возникших ошибках в работе компонент ПО.

2.8. ​​Данные о выполнении заданий и опросов в приложении, включая ответы на вопросы и другую информацию, которую вы предоставляете при выполнении заданий.

3. УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ

3.1. В соответствии с настоящей Политикой Компания осуществляет обработку только той информации и только для тех целей, которые определены в разделе 2 Политики.

3.2. Компания принимает все зависящие от нее организационные и технические меры для защиты информации Клиента от неправомерного доступа третьих лиц, использования, копирования и распространения.

3.3. Для целей, изложенных в Политике, Компания может привлекать к обработке информации Клиента партнеров, с которыми у Компании заключены соответствующие соглашения о конфиденциальности. Передача Компанией партнерам обезличенных данных об использовании Приложения для целей улучшения работы Приложения осуществляется на основании договоров с партнерами.

3.4. Информация Клиента может сохраняться на ресурсах Компании и его партнеров в течение срока действия договорных отношений между Компанией и Клиентом касаемо Приложения, а также в течение пяти лет после расторжения таких договоров.

3.5. Информация Клиента может быть предоставлена государственным органам в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛИТИКИ

4.1. Компания вправе вносить не противоречащие требованиям законодательства Российской Федерации изменения и дополнения в Политику.

4.2. Безусловным основанием для внесения изменений и дополнений в Политику является существенное изменение законодательства Российской Федерации в области микрофинансовой деятельности.

4.3. Изменения и дополнения, вносимые в Политику, вводятся в действие после их утверждения Компанией.