(Нажмите на вопрос для ответа)
Пометка “vip”
Что такое “Путь джедая”?
Как формируются проценты?
Таймер
Почему мне не начисляют деньги за друга?
Как изменить номер телефона в профиле?
Уровни в приложении
Бонусы за друзей
Вывод денег
Как написать отзыв?
Задание не оплачено
Задание с этапами
Полезные советы
Почему нет заданий?
Не получается вывести деньги
ЗАПРЕЩЕНО
Ошибка вывода денег
О нас
Продвижение в ТОП
Использование сервиса
Остались вопросы?
Задания с пометкой “vip” - это задания, на которые установлен лимит рекламодателем, или задания, которые пользуются наибольшей популярностью у других пользователей. А значит, задание может исчезнуть в любой момент.
Пройдя Путь джедая, ты пожизненно получишь +2% ко всем твоим доходам. Чтобы бонус стал твоим, необходимо в течении 7 дней подряд заходить в приложение. Пройти его и получить бонус можно только один раз.
Есть 3 способа повысить процент в профиле: 1) Пройти путь джедая (заходите в приложение 7 дней подряд и вы получите 2% пожизненно к стоимости выполнения заданий) 2) Привязать социальную сеть ВКонтакте (3%) (Если возникли проблемы с подключением, напишите на почту [email protected]). 3) Выполнять полностью задания, все шаги. (После полностью выполненного 1 задания вы получите +3% процента к стоимости задания, при его выполнении, после 25 выполненных заданий +5%. Обращаем внимание проценты за уровни не суммируются, а увеличиваются. Например, вы перешли на уровень 3 (Искатель) ваш процент стал не 8, а 5.
Максимально можно получить 15%: 10% за уровни, 3% за социальную сеть и 2% за путь джедая.
Для выполнения заданий на скачивание и запуск вам потребуется 1 минуту провести в приложении. Только по истечении этого времени шаг будет засчитан. Это необходимо, чтобы показать активность внутри приложения, и удовлетворить запросы рекламодателей. При первом выполнении задания на установку из поиска Appbonus запросит у вас разрешения на отображение таймера. Вам необходимо его предоставить. Из-за особенностей некоторых приложений, например, требующих при первом запуске разрешения на использование какого-либо системного компонента, счётчик может запуститься не сразу. Не отчаивайтесь — дайте требуемые доступы, выгрузите приложение и запустите приложение из Appbonus повторно. Таймер запустится и позволит вам выполнить задание. В случае если таймер отказывается работать, проверьте все ли доступы вы дали приложению Appbonus, либо напишите в техподдержку нашего сервиса.
Твой друг должен не забыть ввести промокод при регистрации в приложении (это можно сделать только при самой первой установке). После этого ты начнёшь получать процент с каждого его вознаграждения.
Номер телефона можно изменить написав в службу поддержки на почту [email protected].
В приложении 8 уровней. Достигая нового уровня, ты увеличиваешь процент своего пожизненного вознаграждения. Наивысший уровень - Лорд Бонус. При достижении этого уровня твой бонус становится +10% на постоянной основе.
Есть и другие преимущества достижения новых уровней. Например, достигнув 4го уровня, ты сможешь выводить деньги на Qiwi и ЮMoney.
Для повышения уровня необходимо выполнить 2 простых условия: 1) Заполнить профиль полностью: имя, электронная почта, номер телефона (Привязывается автоматически при первом выводе на него, если у вас возникли проблемы напишите на почту [email protected]). 2) Выполнять полностью все шаги в заданиях, установить приложение, открыть приложение, открыть приложение на 2, 3, 8 день и т.д.
Посмотреть размер бонуса за каждый уровень ты можешь на вкладке “Профиль”.
Ты можешь получать бонусы за приглашение друзей.
Для этого твой друг должен ввести твой промокод при регистрации и начать выполнять задания.
После этого ты будешь пожизненно получать 20% от тех денег, что заработал твой друг, выполняя задания. При этом друг не будет получать меньше, проценты платит приложение.
Ты можешь вывести полученные средства на счет мобильного телефона, QIWI-кошелек или ЮMoney-кошелек.
Для этого нажми на вкладку баланс, выбери нужный способ, введи сумму для вывода, нажми отправить и деньги окажутся у тебя на счету (иногда зачисление может происходить немного дольше, это происходит из-за проблем на стороне оператора).
Поддерживаемые мобильные операторы: МегаФон, МТС, Билайн, Tele2, Yota, SkyLink, Ростелеком, Тинькофф Мобайл, Смартс, Мотив, ЕТК, Сотел, Пенза-GSM. Если ваш оператор не поддерживается и это первый вывод средств, напишите в тех. поддержку [email protected] с указанием вашего промокода.
Обратите внимание, что вывод денег возможен только на тот номер телефона, который вы привязали к аккаунту. Вывод на другой номер будет доступен с 4-го уровня.
Для вывода на QIWI и ЮMoney необходимо достигнуть Уровня 4 (Мастер).
Отзыв должен состоять минимум из 3-ех предложений, описывать возможности/достоинства приложения и быть написан без орфографических ошибок. Будь оригинальным. Открой и попользуйся приложением несколько минут, сразу что-нибудь придумаешь.
Отзывы вида «Норм прила», «Круто!», «Всё супер работает, рекомендую», «Отличное приложение» и т.д. не оплачиваются.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ упоминать в тексте или в заголовке отзыва наш или любые другие сервисы. За это ваш аккаунт попадет в БАН, без возможности разблокировки и вывода заработанных денег!
Если ты хочешь указать какие-то минусы приложения (в разумных пределах), то рейтинг отзыва должен быть НЕ МЕНЕЕ 4х звезд.
Не меняй имя пользователя в App Store / Google Play, иначе мы не сможем найти твои отзывы!
Если ты нарушишь любой пункт правил, то НЕ БУДЕШЬ получать подобные задания в дальнейшем.
Проверка отзыва обычно занимает от 4 до 24 часов.
Скачиваемое приложение НЕ ДОЛЖНО быть ранее установлено на твоем устройстве (даже если ты удалишь его, а затем заново установишь — деньги не зачислятся). В браузере (Safari — для iOS, любой – для Android) должны быть включены Cookies, обязательно проверь настройки. Скачивать нужно обязательно по ссылке из нашего приложения!
После перехода по ссылке не должно пройти много времени, начинай закачку сразу же после перехода, а после скачивания сразу запускай приложение и дай ему полностью загрузиться.
Чтобы получить максимальное вознаграждение нужно выполнить в указанный срок все шаги задания. Успешное выполнение этапа задания открывает доступ к следующему шагу. Если ты не успеешь выполнить один из шагов, то все дальнейшие этапы станут недоступны.
Таймер в задании покажет сколько осталось времени для выполнения текущего шага или до открытия нового этапа.
Задание переходит в список “Активные”, когда новый шаг становится доступным к выполнению. В списке “В ожидании” ты увидишь как скоро откроется новый этап.
В карточке задания можно посмотреть сколько шагов ты уже выполнил и сколько денег заработал.
Запускай приложения из нашего сервиса, иначе бонусы тебе не зачислятся.
Обязательно проверь включены ли пуш-уведомления от нас в настройках телефона! Когда новый этап будет доступен, ты сразу об этом узнаешь.
Регулярно заходи в приложения и следи за списками заданий, так ты сможешь заработать больше!
Распространяй свою реферальную ссылку (промо-код) среди друзей, пиши его на форумах и в соц. сетях и получай % от дохода тех, кто подключится по твоей ссылке. Также можешь снимать ролики на YouTube и в Instagram, рекламируя свой промо-код.
Если у тебя есть посещаемый ресурс с аудиторией, использующей устройства на iOS\Android, то мы можем предложить тебе выгодные варианты сотрудничества (напиши на почту [email protected]).
Еще ты можешь вступить в нашу группу ВКонтакте (https://vk.cc/at8FGg) и участвовать в конкурсах с денежными призами.
Задания появляются по мере того, как к нам обращаются рекламодатели (это происходит достаточно часто).
Активные пользователи успевают поймать и выполнять задания быстрее всех. Чаще заходи в приложение и убедись, что у тебя включены пуш-уведомления!
На данный момент наш сервис работает только на территории Российской Федерации и с российскими операторами.
Мы работаем над запуском нашей платформы в других странах.
Регистрироваться под собой в качестве реферала, такие аккаунты будут выявлены и удалены без выплаты заработанных средств.
Где-либо размещать любую информацию о заданиях, получаемых через наш сервис, в том числе тексты и формулировки заданий, скриншоты интерфейса, названия приложений из заданий.
Предпринимать любые попытки повторных установок приложения на одно устройство, повторные регистрации, попытки «накрутки» с помощью стороннего софта или любого другого обмана системы.
Использовать наше приложение на эмуляторах и устройствах после джейлбрейка.
Использовать один номер телефона для вывода с разных аккаунтов.
Администрация оставляет за собой право в ограничении способов вывода на аккаунтах при выявлении таких нарушений.
Столкнулся с ошибкой при выводе денег на телефон? Убедись, что ты выводишь на тот же номер телефона, который привязан к аккаунту. Вывод на другие номера недоступен до 4-го уровня.
Поддерживаемые мобильные операторы: МегаФон, МТС, Билайн, Tele2, Yota, SkyLink, Ростелеком, Тинькофф Мобайл, Смартс, Мотив, ЕТК, Сотел, Пенза-GSM. Если твой оператор не поддерживается и это первый вывод средств, напиши в тех. поддержку [email protected] с указанием твоего промокода.
На другие операторы вывод средств не поддерживается. Такая же ситуация наблюдается у тех, кто перешел от одного оператора к другому, сохранив номер телефона. Это происходит по вине оператора. Обычно он исправляет ошибку в течении нескольких часов.
При этом твои деньги никуда не денутся, ты можешь вывести их на свой QIWI-кошелек.
Мы занимаемся продвижением мобильных приложений, а ты нам в этом помогаешь. Чем больше установок, тем выше приложение поднимается в топе — за это и платит рекламодатель, а мы делимся с тобой.
Все приложения, которые ты скачиваешь по нашей ссылке, из официальных магазинов AppStore или Google Play. Там все приложения проходят проверку на безопасность.
Если у тебя есть приложение, которое ты хочешь увидеть в ТОПе AppStore или Google Play, напиши на почту [email protected]
Администрация является законным правообладателем и ей принадлежат все исключительные имущественные и иные соответствующие права на Сервис в полном объеме, в том числе, но, не ограничиваясь перечисленным, на программное обеспечение Сервиса, графику, дизайн. Пользователь обязуется не размещать в публичном доступе любые материалы, доступные в Сервисе, в том числе, но не ограничиваясь: тексты заданий, скриншоты интерфейсов.
Мы с удовольствием ответим! Пишите на почту [email protected]
Если вы не нашли нужный ответ, напишите нам, мы постараемся помочь